среда, 15 февраля 2012 г.

Ох,да прости меня блог:*
Времени..нет совсем(..точнее есть..но его крайне мало..Вчера было 14 февраля,а для меня это обычный вторник,день психа,освобождение Ростова,1/8 по футболу, но ни как не день Святого Валентина((
Для меня это день разочарования..ну в некой степени..нет того человека с которым можно было разделить..счастье,видеть улыбку любящего тебя человека, смех, красивые глаза и улыбку..
Идя по Большой Садовой..до кинотеатра "Ростов" в 17.00..в воздухе таилась любовная атмосфера)..Столько милых пар,я увидела..и была рада..тому что..хоть им повезло..с молодым человеком,ну или милой и симпотичной девушкой)
Дойдя до кинотеатра, я увидела ещё больше парочек..чем на улице,ай да ладно))пусть будут счастливы)))
Сам же праздник..я не отмечала) Но зато..сходила в кино..с девчонками)
Одна из них..Анютка(Коваленко)..это чудо,обожаю..её..на подкурсах с ней..безумно весело..человек души как говорится)))А вот её фото


Ещё была..её одноклассница,Лерка. Позитивная девчоночка...мне она понравилась))Сходили мы на "Путешествие 2"Фильм замечательный,сходите обязательно..графика,игра актёров..просто замечательна)) не пожалеете))



Комментариев нет:

Отправить комментарий